Wednesday, May 4, 2011

Замена iPhona

 Моя новенькая (1 мес) игрушка стала со страшной силой глючить, отключаясь и перезагружаясь по своему желанию. Когда это было раз в неделю - Ок , но когда это стало по 10 раз на дню - стало напрягать и раздражать. Так и хотелось проверить аэродинамику и метательные свойства телефона. Обновления и ресеты ничего не дали - и с тяжким сердцем я пошел в Белл.
   По старой украинской привычке ожидал необходимости доказывать и подтвержать проблему, сидеть неделю без телефона и возмущаться.
Беловцы меня вежливо перевели стрелки в магазин Яблок , сообщив , что все проданные им телефоны обслуживаються там. На всякий случай спросив про чек (примут ли без него)- получил копиию чека в ту же секунду.
  В Яблоке я был перехвачен на входе и записан определенное время. Побродив по окрестностям я поднялся в Genius Bar где наблюдалась очередь таких же товарисщей, ждущих сатисфакции .
10 минут ожидания и 5 минутная диагностики (и поиск следов jailbreakа) местным надкусывателем яблок - и вот я обладатель нового телефона.
   Никому ничего не пришлось доказывать и что-то требовать - улыбка, пожатие руки и извинения за поломку произведенного ими агрегата. 

3 comments:

  1. а что если jailbrake-нутый? и как новый, не глючит? ну и в чём проблема была, я так понимаю, не сказали? :(

    ReplyDelete
  2. есть джайлбрейк - нет гарантии :-))
    Но есть методы которые возвращают невинность - но тут как повезет ))
    Вендор такого апломба как Яблоко нигогда о проблемах не расскажет. :))))

    ReplyDelete
  3. эти мне ваши А-бренды ;)

    ReplyDelete